Переговорная

Стоимость аренды:

1000 руб. / час
7000 руб. / день

Площадь:

36 кв. м.

Вместимость:

30 чел.

В Зале имеется все необходимое оборудование и мебель для проведения небольших конференций.

Кофе-брейк или обед можно организовать в зале ресторана на 2 этаже, либо в лобби-баре на 1 этаже отеля.

В зале имеются гардеробные вешалки, туалетные комнаты находятся на 1 этаже в лобби-баре.

В стоимость аренды входит необходимая расстановка в зале, все перечисленное оборудование, а также его подключение.

Дополнительно можно приобрести: ноутбук - 500 руб. ( на все время проведения мероприятия), канцелярский набор (блокнот+ручка) - 50руб. шт.

Доступ в зал для подготовки осуществляется за 1 час до начала мероприятия, по окончания мероприятия предоставляется 30 мин. на сбор.

При необходимости накануне мероприятия возможна застройка зала в вечернее время без дополнительной оплаты, при наличии свободного зала.

Дополнительное оборудование

  • Экран