Стоимость аренды:
Площадь:
36 кв. м.Вместимость:
30 чел.В Зале имеется все необходимое оборудование и мебель для проведения небольших конференций.
Кофе-брейк или обед можно организовать в зале ресторана на 2 этаже, либо в лобби-баре на 1 этаже отеля.
В зале имеются гардеробные вешалки, туалетные комнаты находятся на 1 этаже в лобби-баре.
В стоимость аренды входит необходимая расстановка в зале, все перечисленное оборудование, а также его подключение.
Дополнительно можно приобрести: ноутбук - 500 руб. ( на все время проведения мероприятия), канцелярский набор (блокнот+ручка) - 100руб. шт.
Доступ в зал для подготовки осуществляется за 1 час до начала мероприятия, по окончания мероприятия предоставляется 30 мин. на сбор.
При необходимости накануне мероприятия возможна застройка зала в вечернее время без дополнительной оплаты, при наличии свободного зала.
Дополнительное оборудование
- Экран