Стоимость аренды:
Площадь:
132 кв. м.Вместимость:
150 чел.В Зале имеется все необходимое оборудование и мебель для проведения конференций и различного формата мероприятий,
Зону регистрации возможно организовать в холле ресторанного комплекса, рядом имеется гардероб и туалетные комнаты.
Кофе-брейк, обед или фуршет возможно организовать на 1 этаже в банкетном зале.
Рядом с залом находится Выставочный зал, подходит для выставки/презентации до 10 столов. (см. отдельный раздел)
Имеется отдельная комната для хранения раздаточного материала и оборудования для мероприятия.
В стоимость аренды входит необходимая расстановка в зале, все перечисленное оборудование, а также его подключение.
Дополнительно можно приобрести: ноутбук - 500 руб. ( на все время проведения мероприятия), канцелярский набор (блокнот+ручка) - 50руб. шт.
Доступ в зал для подготовки осуществляется за 1 час до начала мероприятия, по окончания мероприятия предоставляется 30 мин. на сбор.
При необходимости накануне мероприятия возможна застройка зала в вечернее время без дополнительной оплаты, при наличии свободного зала.
Дополнительное оборудование
- Экран