Бронирование номеров

Программа лояльности

Программа лояльности
Для поощрения постоянных гостей

Мы рады представить вам программу поощрения «Постоянный гость», разработанную для наших регулярных гостей.

Все участники программы получают дополнительные скидки и привилегии в зависимости от накопленной суммы, потраченной на проживание в Гостиничном комплексе «Турист», а также в гостиницах «Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «SunFlower Парк», «Sunflower Ривер Отель Москва», «Sunflower Авеню Отель Москва», «Crowne Plaza Moscow-Tretyakovskaya» (Москва), «Аквариум» (Красногорск), «Заря» (Владимир), Ramada Alabuga (Елабуга).

Стать участником программы легко и просто – нужно просто указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC».

Предъявляйте карту участника программы каждый раз при размещении в наших отелях, а также указывайте при бронировании, что вы являетесь участником программы.

Программа лояльности для постоянных гостей гостиничного комплекса «Турист»
(карта, выданная в отеле, действительна во всех отелях сети)

«Аэротель» и «Аэротель Экспресс» (Домодедово), «SunFlower Парк», «Sunflower Ривер Отель Москва», «Sunflower Авеню Отель Москва», «Crowne Plaza Moscow-Tretyakovskaya» (Москва), «Аквариум» (Красногорск), «Заря» (Владимир), Ramada Alabuga (Елабуга).

Classic

Карта выдается гостю,

  • заезжающему во 2-й раз и начинает действовать со следующего заезда.
  • при заказе банкетных мероприятий от 70 000 руб.
Скидка 10%

на следующие услуги отеля:

  • проживание
  • стирка и глажка
Скидка 5%
  • на услуги ресторана и бара
  • на банкетные мероприятия
Silver

Статус присваивается при условии

  • оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 35 000 рублей.
    (оплата за доп. услуги не засчитывается).
  • при заказе банкетных мероприятий от 150 000 руб.

СКИДКА 15%
  • на проживание
  • на услуги прачечной
СКИДКА 7,5%
  • на услуги ресторана и бара
  • на банкетные мероприятия
БЕСПЛАТНО
  • повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
  • поздний выезд до 14:00
Gold

Статус присваивается при условии

  • оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 100 000 рублей.
    (оплата за доп. услуги не засчитывается).
  • при заказе банкетных мероприятий от 250 000 руб.

СКИДКА 50%
  • на услуги прачечной
СКИДКА 20%
  • на проживание
СКИДКА 10%
  • на услуги ресторана и бара
  • на банкетные мероприятия
БЕСПЛАТНО
  • Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
  • Поздний выезд до 16:00
  • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • Халат и тапочки
  • Комплимент в номер при заезде
Vip

Статус присваивается при условии

  • оплаты услуг по размещению в любом из отелей сети на общую сумму от 300 000 рублей.
    (оплата за доп. услуги не засчитывается).
  • при заказе банкетных мероприятий от 300 000 руб.

СКИДКА 30%
  • на проживание
СКИДКА 15%
  • на услуги ресторана и бара
  • на банкетные мероприятия
БЕСПЛАТНО
  • Повышение категории номера (при условии наличия свободных номеров)
  • Поздний выезд до 18:00
  • Услуги прачечной
  • Полная выкладка в номер косметики и предметов индивидуального пользования
  • Халат и тапочки
  • Комплимент в номер при заезде
Правила участия в программе «Постоянный гость»:
  1. Участником программы может стать любой Гость, проживающий во 2-й раз и более в любом из перечисленных отелей, находящихся в управлении компании «ZONTHotelGroup».
  2. Для участия в программе необходимо указать контактные данные при заполнении регистрационной формы и получить карту «Постоянный гость – CLASSIC». Карта начинает действовать со следующего заезда (в день выдачи карта не активна, скидки и привилегии не предоставляются).
  3. Для получения скидки на услуги ресторана, бара и проведения мероприятий необходимо предъявить карту участника программы.
  4. Для постоянных гостей, вступивших в программу лояльности и получивших сразу статусы SILVER, GOLD и VIP, скидки предоставляются с момента выдачи карты (т.е., непосредственно в день заезда и выдачи карты).
  5. Скидки и накопительные суммы по данной программе начисляются при соблюдении следующих условий:
    • в случае бронирования отеля Гостем напрямую, т.е. без посредников (компаний, турагентств/туроператоров, интернет порталов, систем онлайн бронирования на сторонних сайтах).
    • Гость проживает по открытым официальным тарифам отеля (скидка по карте не суммируется с промо тарифами, спецпредложениями, рекламными купонами и т.п.).
    • Гость самостоятельно оплачивает свое проживание в отеле (наличными или с помощью банковской карты, по безналичному расчету через банк).
    • при заселении в отель Гость предъявляет карту на Ресепшн (до оплаты номера, если оплата происходит в день размещения).
    • при бронировании по телефону или электронной почте Гость сообщает о наличии такой карты и соответствующего статуса.
  6. Карта участника является накопительной, при достижении следующего статуса гостю выдается карта с повышенным статусом.
  7. Карта участника программы «Постоянный гость» является именной и не подлежит передаче третьим лицам.
  8. Скидки по программе лояльности не предоставляются на групповое проживание.
  9. Срок действия карты не ограничен.